31.01.2005
TNS Gallup Media

Независимая международная экспертиза говорит "да" новой измерительной панели "TNS Gallup Media"



20 января 2005 года в конференц-зале Ассоциации рекламодателей были оглашены результаты аудиторской проверки новой измерительной панели "TNS Gallup Media", которую компания запускает в работу в начале 2005 года.

Напомним, что решение о проведении независимого международного аудита "TNS Gallup Media" было принято в декабре 2004 года Группой пользователей данных телеизмерений (ГПД) - некоммерческим партнерством "Русбренд", Ассоциацией рекламодателей, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).
Целью экспертизы стала проверка качества установочного исследования "TNS Gallup Media" и аудит ряда технических аспектов деятельности измерителя телеаудитории. Затраты на проведение аудита были распределены между участниками, входящими в Группу пользователей.

Для проведения проверки был приглашен один из ведущих специалистов в данной области, независимый британский аудитор Питер Меннир (Peter Menneer).
В ходе исследования г-н Меннир пришел к выводу, что методики, используемые "TNS Gallup Media", а также точность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и потребностям российского медиарынка. Данное заключение позволило г-ну Менниру ограничиться лишь общими рекомендациями по усовершенствованию системы телеизмерений компании.

По словам Ильи Слуцкого, президента "Media Arts Group" и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям: "Отчет Питера Меннира не содержит ничего неожиданного. Впрочем, Группа Пользователей и не ищет неожиданностей. Мы за стабильность и согласие на рынке. Очень важно, что добровольное объединение рекламодателей, телевещателей и агентств продолжает демонстрировать способность договариваться и делать совместные практические шаги".

Данное мнение разделяет и исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье. Она отметила, что: "Данный аудит - первое успешное совместное действие представителей рекламной индустрии по построению прозрачной и эффективной системы контроля над медиаизмерениями, системы, которая гарантирует, что пользователи покупают точные данные, отвечающие их потребностям".

Как заявил Генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин: "Кандидатура приглашенного аудитора, задание на проведение экспертизы, а также ее результаты открыто обсуждались широким кругом участников рынка. Данный факт не может не способствовать укреплению доверия к новой панели телеизмерений "TNS Gallup Media".

Итог презентации подвел вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов, отметивший, что: "Проведенное исследование вновь подтвердило высокий профессионализм группы "TNS", работающей на российском рынке измерений телеаудитории. Это первое мероприятие "Группы пользователей" - пример того, что представители динамично развивающихся рекламной и вещательной отраслей могут открыто обсуждать и конструктивно решать актуальные проблемы, отстаивая свои бизнес-интересы".