Nestle не дадут «сделать паузу»Мария Шарапова Европейский суд в Брюсселе запретил Nestle SA использовать в рекламной капании cлоган «Сделай паузу» (Have a break). Этот Слоган использовался в рекламе вафель Kit –Kat. Целиком Слоган звучит как «Сделай паузу. Съешь Kit-Kat» (Have a Break ... Have a Kit Kat). Представители Nestle утверждали, что товарный знак «Have a break» принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако права на этот знак предъявила конкурирующая компания Mars Inc. В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой Kit-Kat и фраза не имеет характера брэнда – это фраза используемая в языке независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах. Nestle намерена оспорить решение суда. Секрет фирмы |