31.01.2005
Из рук в руки

"Из рук в руки" добилась признания



Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку "Из рук в руки" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком. Соответствующее свидетельство было выдано руководству издательского холдинга "Пронто-Москва", владельцу торговой марки "Из рук в руки". Марка "Из рук в руки" внесена в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды как "Coca-Cola", "Intel", "Лукойл", "Газпром", "Арарат". Из печатных СМИ в Перечень занесены "Известия" и "Здоровье" - марки, получившие широкую известность еще в советское время, тогда как газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" - явление новой России. Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака.

"Общеизвестный товарный знак - категория юридическая, - поясняет Патентный поверенный РФ Юрий Найдеров. - С правовой точки зрения, марка не может именоваться общеизвестной до тех пор, пока это не будет признано компетентным государственным органом". Статус общеизвестного товарного знака не только повышает его коммерческую ценность, но и обеспечивает более широкую, бессрочно действующую, правовую охрану. Известность марки "Из рук в руки" подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга "Пронто-Москва" аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады. Опрос показал, что торговая марка "Из рук в руки" известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты.

В пользу популярности марки "Из рук в руки" говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета "Из рук в руки" стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия).

Леонид Макарон, генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва", президент Гильдии издателей периодической печати: "Официальное признание марки "Из рук в руки" общеизвестной - событие для нас очень важное. Это объективный показатель популярности и востребованности нашего издания, которому, к слову, только 13 лет.

За эти годы нам удалось добиться многого - создать региональную сеть из 90 редакций, в несколько раз увеличить объем газеты и количество объявлений в ней. "Из рук в руки" - это зеркало современной жизни, показатель экономической активности наших людей, которые, как и 13 лет назад, каждый день вместе с нами создают газету бесплатных объявлений "Из рук в руки"".

Секрет фирмы