Deutsce Bank сменил рекламного агентаМария Шарапова Крупнейший немецкий банк Deutsche Bank подтвердил смену рекламного агента. Ранее банк работал с рекламной корпорацией в Дюссельдорфе Grey, которая занималась сотавлением кампаний, ориентированных как на частных, так и на корпоративных клиентов. В октябре 2004 года креативный директор Grey Франк Допхайде (Frank Dopheide) покинул региональную компанию, заняв пост председателя Совета директоров Grey Worldwide. Изменения, произошедшие в компании, стали неожиданностью для банка. В дальнейшем Deutsche Bank будет работать с берлинским рекламным агентством Scholz & Friends. Агентство разработает новый имидж банка, однако никаких кардинальных изменений вноситься не будет, поскольку надежность и популярность Deutsche Bank не требует дополнительной рекламы. Пока не сообщается, когда будет запущена новая кампания, и как она будет проходить. Секрет фирмы |