Джон Траволта в новой кампании по продвижению Кадиллака 5 серииДжон Траволта и другие участники проекта Be Cool студии MGM примут участие в спонсорских мероприятиях компании Cadillac по продвижению Супер Кубка XXXIX, а также в рекламных кампаниях в поддержку Кадиллака V серии. Усилия компании сосредоточились на фестивале короткого фильма для любителей, победитель которого за свое 5-секундное творение получит возможность посетить частный показ фильма Be Cool вместе с режиссером Гари Греем (Gary Gray). Фильм Be Cool - продолжение фильма "Достать коротышку" (Get Shorty), в котором Джон Траволта играл Чили Палмера, бездельника на Кадиллаке. Исполнители главных ролей фильма: Траволта, Ктистина Миллион и Сэндрик Интертейнер выберут победителей по 5 категориям, которые станут известны в конце февраля. 4 победителя также получат билет в Лондон на премьерный показ картины. Главный победитель получит Гран-При конкурса - Cadillac CTS-V. Ролик-победитель будет, как пообещала компания General Motors, демонстрироваться в необычном формате. 6 февраля, обсудив все детали с Джеком Траволта, Cadillac запустит веб-сайт "CadillacUnder5.com," Super Bowl Sunday, на котором Палмер будет предлагать посетителям посмотреть победивший ролик. Palmer, exhorting site visitors to enter a film, and serving as a viewing kiosk for entries. Основной параметр конкурса - 5 секунд, связан с основным параметром автомобиля Cadillac 5 серии - разгоняется до 60 км/ч за 5 секунд. По материалам Adweek.com |