Столичным рекламораспространителям придется раскошелиться на долгосрочные договоры с городскими властямиЭто предусматривает постановление правительства Москвы от 21.12.04 N 895-ПП. Документ касается размещения средств наружной рекламы и информации. Начнем по порядку. Сейчас договоры на размещение «наружки» делятся на краткосрочные и долгосрочные. Как пояснили нам в Комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы, в первую категорию попадают договоры, заключенные на год (на меньший период город договор не заключает). Все остальные соглашения считаются долгосрочными. Документ предлагает рекламистам -»краткосрочникам» перезаключить действующие в настоящий момент договоры на более длительный срок — до 31 декабря 2006 года. «Это делать не обязательно, но после окончания действующего договора право на размещение информации на конструкции будет продано на аукционе», — заметили в беседе с корреспондентом «УНП» специалисты комитета. Примерная форма нового договора появится в течение двух месяцев. В образце будут предусмотрены «условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы», а также «условия замены морально устаревших конструкций на современные и технологичные». Причем новые договоры должны повысить ответственность распространителя за нарушение правил размещения наружной рекламы (правила утверждены постановлением правительства Москвы от 22.01.02 N41-ПП). Комитету поручено подготовить новые предложения по определению цены за право размещения городской рекламы. Возникает естественный вопрос -изменятся ли расценки на московскую «наружку»? Чиновники по этому поводу нас успокоили: «Каких-либо кардинальных изменений и повышений стоимости мы не планируем». Что же касается районов, где размещение рекламы регулируется специальными правительственными концепт-программами (например, территория Садового кольца, Нового Арбата, Можайского шоссе и др.), здесь ситуация несколько иная. Свежее постановление городских властей требует демонтировать рекламные конструкции, по которым не заключены долгосрочные соглашения.//Инга Голованова, «Учет, налоги, право» Outdoor.Ru |