Объявлена программа III ежегодной Зимней Школы РуководителяThe Moscow Times и эксперты корпоративного обучения группы ТОPP представляют III ежегодную Зимнюю Школу Руководителя, которая пройдет в феврале 2005 г. В I части, 2 - 3 февраля, будет рассмотрены вопросы удержания, завоевания и определения потенциала каждого клиента, а также даны программы поддержания лояльности клиентов. Во II части, 16 - 17 февраля, все внимание будет уделено построению эффективного отдела продаж - определению оптимальной организационной структуры отдела и поискам "идеального" сотрудника. Наряду с этими вопросами участники ознакомятся с основными методиками подбора, удержания и повышения эффективности сотрудников отдела продаж. 2-3 февраля 2005 года КАК УДЕРЖАТЬ И ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА? ПРОГРАММА: - Как определить потенциал каждого клиента и использовать его по максимуму? - Как получить максимум от потенциала существующего клиента? - Как "трудных" клиентов превратить в "постоянных партнеров"? - Существует ли в Вашей компании система управления клиентами? Как хорошо она работает? - Различные программы по поддержанию лояльности существующих клиентов - Каковы основные способы завоевания клиентов? - Путь от разовых акций к партнерским отношениям В основе программы лежат практические инструменты и методики оптимизации продаж, разработанные для: · клиентов-организаций, приобретающих продукт или услугу с целью собственного потребления · · партнеров и посредников, приобретающих продукт или услугу с целью дальнейшей перепродажи · 16-17 февраля 2005 года ПОСТРОЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ ПРОГРАММА: - Как простроить эффективный отдел продаж - Как определить оптимальную организационную структуру отдела продаж - что заложить в основу разделения полномочий менеджеров по продажам. - Как найти "идеального" сотрудника: основные критерии и методики подбора - Что такое "потенциал" сотрудника, критерии его измерения и увеличения - Как выглядит система развития персонала, основные инструменты и методы - Как система оценки сотрудников отдела продаж может влиять на достижение тактических и стратегических целей по продажам - Методики повышения эффективности и удержания сотрудников отдела продаж В основе программы лежат практические инструменты и методики управления отделом продаж в различных отраслях бизнеса По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Голыжниковой ([email protected]) |