14-15 апреля в Москве пройдет конференция "Управление аудиторией и
реклама в Интернете"
Компании "Ашманов и партнеры" и "Бегун" объявляют о проведении 14-15 апреля
2005 года первой отраслевой конференции "Управление аудиторией и реклама в
Интернете".
Конференция предназначена для директоров и специалистов по
маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и
бренд-менеджеров.
Интернет вошел в жизнь шестнадцати миллионов россиян.
Интернет-пользователи - это активная, образованная и обеспеченная часть
населения. Эту аудиторию желает привлечь каждая компания, и именно сейчас
широкая бизнес-общественность остро нуждается в реальном опыте и методиках
интернет-маркетинга.
В рамках конференции профессионалы рынка объединили
усилия с целью донести передовой опыт маркетинга в Интернете. Сегодня эти знания
востребованы как специалистами, уже успешно работающими в Интернете, так и теми,
кто заинтересован в новых рекламных возможностях. На конференции лидеры
индустрии расскажут о новейших способах привлечения целевой аудитории средствами
Интернета, методах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в
Интернете.
В рамках двухдневной программы прозвучат доклады,
рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:
- проведении
исследований
- создании стратегий
- разработке и оптимизации сайтов
- планировании и проведении рекламных кампаний
- методах оценки
эффективности
Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов так
комментирует организацию конференции: "Многие клиенты Бегуна регулярно просят
предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что
конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам,
структурированные знания об эффективных решениях для бизнеса в Интернете. И,
несомненно, она будет способствовать развитию инструментов, наиболее точно
отвечающих потребностям рекламодателей".
"Наша компания активно работает
не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием
инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить
систему показа контекстно-чувствительной рекламы, разработанной совместно с
компанией "Бегун". Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в
целом", - сказал генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь
Ашманов.
Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и
рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета, принять участие
в конференции, получить полезные контакты и опыт лидеров индустрии
интернет-маркетинга.
Контакты:
Никита Шерман: [email protected]