21.01.2005

14-15 апреля в Москве пройдет конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

 

Компании "Ашманов и партнеры" и "Бегун" объявляют о проведении 14-15 апреля 2005 года первой отраслевой конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".
Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.
Интернет вошел в жизнь шестнадцати миллионов россиян.
Интернет-пользователи - это активная, образованная и обеспеченная часть населения. Эту аудиторию желает привлечь каждая компания, и именно сейчас широкая бизнес-общественность остро нуждается в реальном опыте и методиках интернет-маркетинга.

В рамках конференции профессионалы рынка объединили усилия с целью донести передовой опыт маркетинга в Интернете. Сегодня эти знания востребованы как специалистами, уже успешно работающими в Интернете, так и теми, кто заинтересован в новых рекламных возможностях. На конференции лидеры индустрии расскажут о новейших способах привлечения целевой аудитории средствами Интернета, методах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.

В рамках двухдневной программы прозвучат доклады, рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:

- проведении исследований
- создании стратегий
- разработке и оптимизации сайтов
- планировании и проведении рекламных кампаний
- методах оценки эффективности

Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов так комментирует организацию конференции: "Многие клиенты Бегуна регулярно просят предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам, структурированные знания об эффективных решениях для бизнеса в Интернете. И, несомненно, она будет способствовать развитию инструментов, наиболее точно отвечающих потребностям рекламодателей".

"Наша компания активно работает не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить систему показа контекстно-чувствительной рекламы, разработанной совместно с компанией "Бегун". Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в целом", - сказал генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов.

Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета, принять участие в конференции, получить полезные контакты и опыт лидеров индустрии интернет-маркетинга.

Контакты:
Никита Шерман: [email protected]