Агентство «Эрго-арт» создало промо-сайт для ПомидорПромаКонсервный Холдинг «ПомидорПром» - первый из отечественных производителей консервации открыл промо-сайт одной из своих торговых марок. Сайт по адресу www.Ogorodnikov.com разработан известным креативным агентством «Эрго-арт» и создан для дальнейшего продвижения и увеличения лояльности потребителей к марке «Огородников», занимающей устойчивые позиции в сегменте upper middle. Герой марки - Огородников позиционируется как эксперт и знаток домашнего консервирования. Поэтому, на сайте покупатели продукции от Огородникова смогут не только узнать о видах грибной, фруктовой и овощной консервации под этой маркой, но и прочитать интересные и любопытные факты из истории овощей и фруктов, поделиться любимым домашним рецептом и поучаствовать в конкурсах и розыгрышах, проводимых Огородниковым. Секрет фирмы |