23.12.2004

Дизайн-студия Артемия Лебедева изменила фирменный стиль "Эмпилсу"



Концерн "Эмпилс" переходит на новый фирменный стиль. У одного из игроков лакокрасочного рынка Восточной Европы изменятся логотип, цветовое оформление, фирменные шрифты.

По заказу "Эмпилса" дизайн-студией Артемия Лебедева  был разработан brand book, в котором представлены все художественно-графические элементы нового фирменного стиля компании. Новый документ содержит описание около 40 элементов. Кроме того, в brand book заданы жесткие правила, которым необходимо следовать при изготовлении деловой и клиентской документации, рекламной, представительской продукции, и других корпоративных материалов концерна.

Полное изменение фирменного стиля призвано подчеркнуть свершившееся обновление концерна, его переход на новые стандарты ведения бизнеса. Ведь за последнее время современный и опытный менеджмент "Эмпилса" смог реорганизовать компанию, изменить отношение к ней. Это позволило предприятию совершить стремительный скачок в развитии, стать лидером отрасли. Новый фирменный стиль "Эмпилса" призван отразить произошедшие изменения, продемонстрировать партнерам, клиентам и сотрудникам стандарты концерна, подчеркнуть уверенные позиции на рынке и стремление к устойчивому развитию.

Современный и свежий фирменный стиль, в то же время, не является эпатирующим и авангардным. В нем объединены зрелость, молодость и новизна подхода для отечественного рынка, а также проверенные технологии цивилизованного западного бизнеса.

Новый логотип концерна "Эмпилс" выглядит прагматично, устойчиво и фундаментально. Он говорит об амбициозности концерна, его превосходстве и стабильности. А аккуратный и открытый шрифт является образцом классической европейской типографики, говорящей о богатом опыте, ответственности и успешности бизнеса.

старый логотип

Эмпилсу


новый логотип

Эмпилсу