23.12.2004

На экранах России - сериал "Балтика-Экспресс"



В середине декабря на экраны России вышел последний из пяти роликов рекламного проекта пивоваренной компании "Балтика" - сериала "Балтика-Экспресс".



Все ролики проекта "Балтика-Экспресс" объединены общей идеей путешествия по просторам России. Фирменный поезд Балтика №3 - Экспресс пересекает Россию с Запада на Восток от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно. В поезде встречаются разные люди, со своими судьбами, характерами и интересами. Экспресс Балтика №3 - это устремленный в будущее символ бренда и обновленной России.



Общая концепция проекта была разработана по результатам потребительских исследований в соответствии с обновленным позиционированием суб-бренда "Балтика №3 Классическое". После первых трех месяцев рекламной кампании, можно с уверенностью говорить о том, что выбранная для "Балтики №3" коммуникационная стратегия сыграла важную роль в общем успехе суб-бренда.
Пиво "Балтика №3 Классическое" (доля рынка - 6,7%) является самым популярным сортом пива в России. По уточненным данным, в ноябре 2004 года пиво "Балтика №3" продемонстрировало рекордный рост продаж в России, составивший 103,3% в сравнении с ноябрем предыдущего года. Это уникальный случай в российской и мировой практике, когда продукт, появившийся на рынке более 10 лет назад и имеющий безупречные лидирующие позиции на национальном рынке, более чем вдвое увеличил свои продажи.
По результатам последней волны рейтинга TNS имиджевые показатели бренда "Балтика" продолжают расти: почти четверть всех опрошенных респондентов считает, что пиво "Балтика" имеет имидж современного пива (23%) и сближает людей (24%).


Инновации и достижения бренда в области маркетинга высоко оценивают не только потребители, но также и профессиональное сообщество. 26 октября 2004 года пиво "Балтика №3 Классическое" было отмечено самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА / EFFIE - за эффективную стратегию построения бренда в 2004 году. 7 декабря 2004 года на Шестой церемонии вручения ежегодной национальной премии "Товар года" пиво "Балтика №3" в номинации "пиво" в шестой раз подряд получило эту самую престижную российскую премию в области потребительских товаров.
Стремительный рост и многочисленные награды пива "Балтика №3 Классическое" в 2004 году стали возможны благодаря новой стратегии маркетинговых коммуникаций, реализуемой компанией "Балтика" с апреля 2004 года.