MediaCom готовится получить американский медиа эккаунт VolkswagenПо сведениям из источников, Volkswagen AG намерена передать американский медиа эккаунт брендов VW и Audi агентству MediaCom из Grey Global Group, в результате чего весь глобальный рекламный бюджет компании на сумму $800 млн окажется в руках агентства. Ожидается, что официальное заявление компании будет сделано в январе. Сейчас MediaCom обслуживает автопроизводителя почти во всем мире. Grey Global Group, чьим подразделением является агентство, покупает британский холдинг WPP Group, сейчас компании находятся на стадии согласования и получения одобрений от разнообразных правительственных органов. Крупнейшим глобальным клиентом WPP является Ford Motor Co. В США, по данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты Volkswagen AG на бренды Audi и VW составили $430 млн в прошлом году. По материалам AdAge.com |