Британских туристов ловят на Человека-паука"Вы видели фильм, теперь вам стоит посмотреть на декорации", гласит реклама, размещаемая в британских журналах Департаментом торговли США. Таким образом торговое ведомство надеется завлечь в американские мегаполисы фунты стерлингов английских туристов, поток которых значительно подиссяк после памятных событий одиннадцатого сентября 2001 года, пишет The New York Times. В рекламную кампанию, которую координирует лосанджелесский офис компании M&C Saatchi, вкладывают около четырех миллионов долларов. Помимо уже упомянутого "Человека-паука", в газетной, телевизионной и наружной рекламе будут использованы фрагменты и образы из таких популярных среди британских зрителей фильмов, как "Тельма и Луиза", "Sweet Home Alabama" и "L.A. Story". Авторы концепции надеются представить путешествие в Соединенные Штаты в качестве "самой желанного и увлекательного" приключения в жизни. Здесь, конечно же, главное не переборщить и не воспользоваться отрывками из фильмов, типа "Самолет номер один" и "Терминатор-2: Судный день". Уж очень сильное впечатление они оставляют. www.e-generator.ru |