Академия Рекламы проведет семинар "Как завоевать рекламодателя"Семинар пройдет 13-14 декабря 2004 г. в Москве: Программа семинара: 1. Печатные СМИ в условиях рынка 1.1. Является ли журнал/газета товаром 1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке? 1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 1.4. Базы рекламодателей 1.5. План маркетинга для издания. 2. Отдел рекламы в журнале/газете 2.1. Рекламный процесс и его участники Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса. 2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании. 3. Эффективные рекламные продажи 3.1. Организация системы продаж · Планирование · Работающий прайс-лист · Кадры решают все · Идеи по расширению рекламы в журнале/газете 3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж · Этапы продаж · Письмо рекламодателю · Телефонный разговор · Переговоры · Система взаимодействия с рекламодателем В рамках семинара: · деловые игры · групповые дискуссии · разбор практических ситуаций · индивидуальные консультации Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |