06.12.2004

Wal-Mart рекламирует низкие цены



Литл-Рок, Арканзас. В конце прошлой недели Wal-Mart Stores Inc. запустила рекламную кампанию для того, чтобы напомнить потребителям о низких ценах в своих магазинах.

В пятницу вышла телевизионная, печатная и радио реклама крупнейшего в мире ритейлера, сообщила пресс-секретарь Мона Вильямс, в которой показаны несколько десятков основных товаров, по большей части игрушки и электротехника, на которые снижены цены. "На те, которые покупают люди", - сказала она. В ноябре продажи Wal-Mart выросли всего на 0,7проц в тех магазинах, которые работают уже не меньше года, и после Дня Благодарения продажи увеличились не так сильно, как ожидалось. "Мы предлагаем прекрасные цены и хотим убедиться, что об этом знают", - сказала Вильямс.

В новой рекламе компания решила акцентировать внимание на том, насколько снижены цены на конкретные товары, такие как DVD - плейеры LeapPad, игрушки Elmo, консервные ножи Black and Decker, комплекты одежды для мужчин и женщин. "Это лучший способ сообщить о наших ценовых предложениях", - считает Вильямс.

Представители Wal-Mart не сообщили затрат на новую кампанию, только сказали, что она финансируется из текущего рекламного бюджета.

По материалам Associated Press