06.12.2004

С нового года в Вологде вводятся новые правила размещения наружной рекламы



На прошедшей накануне сессии городской Думы депутаты утвердили правила размещения наружной рекламы и информации в Вологде.

Согласно документу, территория областного центра будет условно разделена на три рекламные зоны - историческое ядро города, основные магистрали и остальные улицы. Данное деление будет учитываться при взимании платы за размещение рекламы - реклама в исторической части Вологды будет стоить в полтора раза дороже, чем на основных магистралях и остальных улицах города. Так, 1 кв. см информации, размещенный в зоне исторического ядра, будет стоить 90 рублей в месяц, размещение рекламы на магистралях - 66 рублей за 1 кв. см, на остальных улицах - 60 рублей за квадратный сантиметр площади ежемесячно.
При начислении платы будет учитываться и площадь рекламной информации, освещенность места и количество сторон средства рекламы. Правилами запрещается размещать наружную рекламу на памятниках архитектуры, храмах, на территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них, в садах и парках, а также на их оградах. Сносом самовольно установленных средств рекламы будет заниматься городской комитет ЖКХ. В случае размещения рекламы с нарушениями правил и требований ФЗ "О рекламе" в адрес собственника рекламного средства будет направлено предписание об их устранении в 15-дневный срок. Если нарушения не будут устранены вовремя, городские власти могут принять решение о демонтаже средства рекламы. Все средства, собранные в качестве платы за размещение наружной рекламы, будут направлены в городской бюджет. Татьяна Лентина. // ИА "СеверИнформ"

Новости наружной рекламы