01.12.2004
Ace Target

Французский горошек для нижегородских принцесс



25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов "Доси". В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать горошек, чечевицу и фасоль. При помощи рекламного агентства Ace Target концерн CECAB groupe надеется найти путь к сердцам региональных потребителей.

Дегустация консервированных овощей "Доси" пройдет в крупных магазинах Нижнего Новгорода. Покупатели оценят вкус европейского премиум-бренда.
В России "Доси" пока малоизвестна. Но в компании уверены, что качество, широкий ассортимент и разборчивость российских домохозяек позволят марке занять достойное место на рынка.
Акция стимулирования сбыта в Нижнем Новгороде будет проходить до 18 декабря.