01.12.2004

Креативный директор Euro RSCG уходит в BBDO Worldwide



Нью-Йорк. В связи с тем, что Intel все еще не выбрала агентство, которому передать свой рекламный эккаунт, креативный директор пока еще сотрудничающего с компанией Euro RSCG (Havas) Маркус Кемп объявил о своем уходе в BBDO Worldwide (Omnicom Group).

52-летний Кемп займет недавно созданный пост вице-президента и креативного директора в подразделении BBDO в Атланте, где будет курировать работу с Cingular Wireless, ING, Bayer Advanced, Peace Corps и другими клиентами агентства.

Производитель компьютеров компания Intel осень объявила о том, что выставляет на конкурс свой глобальный рекламный эккаунт на сумму в $300 млн и пригласила побороться за него Euro RSCG и MPG из Havas, а также агентства из Omnicom. О результатах компания объявит в конце первого квартала 2005 года.
Представители Euro сообщили, что пока не планируют никого назначать на место Маркуса Кемпа.

По материалам AdAge.com