01.12.2004

Мороженное помогает амстердамским бомжам согреться



Мороженное Вскоре бездомные Амстердама станут ходячей рекламой брендов мороженного Chocolate Fudge Brownie, Phish Food и Chunky Monkey. Об этом договорились монахини, работающие в городском благотворительном центре, и американская компания по производству мороженного Ben & Jerry's. Основанная в 1978 году двумя друзьями детства Беном Коэном и Джерри Гринфилдом, сейчас она является подразделеним Unilever.

Для того, чтобы собрать средства для центра, монахини предложили разместить логотипы брендов Ben & Jerry's на теплых куртках, которые раздаются бездомным людям. На прошлой неделе рекламную одежду уже получили 50 желающих.

Благотворительный центр помогает бездомным, алкоголика, наркоманам и проституткам. Это достаточно неоднозначный партнер для выпускающей 50 видов мороженного, замороженные йогурты и другие продукты Ben & Jerry's, которая может заработать себе репутацию компании, которой небезразличны социальные проблемы, или же угнетателя незащищенных членов общества.

Пресс-секретарь работающей в проекте медиа компании Bizon Media Group Эрвин ван дер Лаан не считает, что для бездомных оскорбительно быть рекламными носителями. Он сказал в интервью агентству Associated Press: "Это надо рассматривать как их благодарность монахиням, как нечто, чем они гордятся". Также он добавил, что и другие компании заинтересованы в финансировании подобной рекламы.

Пресс-секретарь не участвующей в проекте благотворительной организации Netherlands Shelter Federation Йохан Гортсворт также не считает такую рекламу оскорбительной. "Большинство голландских бездомных могут постоять за себя и им невозможно навязать участие в том, что они не поддерживают. Но нужно быть осторожным, когда используешь одну из самых незащищенных групп в обществе. Должно быть трудно найти компании, которые захотят ассоциироваться с бездомными".

По материалам The Guardian