Определены лучшие службы по связям с общественностьюПодведены итоги конкурса "Серебряный камертон". Среди финалистов - компания "Защита ЭКСПО", получившая диплом участника конкурса "За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года". Оргкомитет XII Международной профессиональной выставки "Пресса-2005" при поддержке Integrum и Никколо М учредил конкурс "Серебряный камертон" - первую премию, созданную на стыке медиа- и PR-индустрии. Это отраслевая награда руководителей PR- и рекламных служб организаций и предприятий, стремящихся повысить их эффективность. В финал конкурса вышли 24 компании, среди которых - PR-службы Кока-Кола, СТС, Московской нефтяной компании, Транс-Телеком, ЕвроХим, Ломоносовский фарфоровый завод и другие. Лауреатами конкурса стали пресс-службы компаний "Группа Автолайн" и "МОВЕН". Пресс-служба компании "Защита ЭКСПО" была удостоена диплома участник конкурса "За лучшую службу по связям с общественностью по итогам 2004 года". Компания "Защита ЭКСПО" специализируется на организации международных и национальных выставок различной направленности, конгрессной деятельности, рекламно-информационном сопровождении выставочных проектов, рекламной деятельности |