Японцы зарабатывают на юкагирском мамонтеКак известно, на всемирной выставке "ЭКСПО-2005", которая откроется в японском городе Аичи 25 марта 2005 года, главной достопримечательностью станет юкагирский мамонт. И хотя до этого события еще полгода, предприимчивые японцы уже начали "делать деньги". Корпорация "Итачу" выиграла тендер на изготовление рекламной продукции. Ее специалистами разработана официальная символика выставки, в центре которой красуется изображение юкагирского мамонта. Изготовлена и первая партия сувениров с символикой, которая в скором времени поступит в продажу. Отметим, что за тендер боролись около десятка японских фирм. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель "Итачу" господин Озава, находящийся в Якутске, сувениры с изображением мамонта обязательно будут пользоваться большим успехом. Посетителям, которых за полгода работы выставки ожидается не менее 15 миллионов человек, будут предложены футболки, кепки, игрушки, брелки, значки и даже продукты питания с изображением доисторического животного. Тем временем в Японии, куда останки мамонта привезли несколько дней назад, вокруг уникального экспоната царит ажиотаж. По центральным и частным каналам демонстрируются многочисленные видеорепортажи и документальные фильмы о юкагирском мамонте, в газетах публикуются фотографии и статьи. Например, ведущая газета Японии "Осахи" подготовила цикл материалов о мамонтах, вообще, и юкагирском, в частности. REGNUM.RU |