30.11.2004

Adidas запускает новую рекламную кампанию c Трейси МакГрейди в роли "Неудержимого"



В октябре adidas объявил о старте новой масштабной рекламной кампании, выдвигающей на первый план баскетбольную звезду Houston Rockets Трэйси МакГрейди, баскетболиста, представляющего adidas. МакГрейди, которого американские болельщики ещё называют "Т-МАС", рекламирует новейшие кроссовки adidas Т-МAC 4. Телевизионный ролик соединил в себе кадры с МакГрейди и компьютерную анимацию, благодаря чему удалось создать динамичное видео, раскрывающее стремление спортсмена превзойти своих соперников как на площадке, так и за её пределами.



Эта рекламная кампания, названная "Неудержимый", была разработана 180/TBWA San Francisco. (TBWA\CHIAT\DAY San Francisco) В её творческой концепции заключена идея упорства, желания и целеустремлённости, которые помогают МакГрейди преодолевать любые трудности, с которыми он сталкивается.
"В ролике "Неудержимый" заложена такая идея: Трэйси обладает потрясающим мастерством и особым взглядом на вещи, чтобы идти на сумасшедшие поступки. Реальность это, или фантазия - решать зрителю. В любом случае, "Т-МАС" МакГрейди согласен только на победу и доказывает, что его не остановят никакие преграды", - заявил Крис Кайл, старший дизайнер отдела разработки обуви для баскетбола брэнда adidas.

В дополнение к телевизионной рекламной кампании "Неудержимый", в рамках интерактивной составляющей рекламной кампании Т-МАС 4 был создан информационный центр Т-МАС 4 HUG Systems Technology на сайте www.adidas.com/Basketball. Последним звеном всеобъемлющей рекламной кампании Т-МАС 4 стали масштабная реклама в печати и на уличных носителях.