В только что открывшемся в столице Автомобильном торговом центре "Москва" запущена рекламная вещательная сеть38 плазменных панелей диагональю 42 дюйма расположились в ключевых точках Центра: на всех семи этажах (включая нулевой) - вдоль рисепшена, у лифтов и эскалаторов, что обеспечило попадание панелей в поле зрения каждого посетителя. Реализацию вещательной сети осуществляла компания "Магител" - российский оператор Indoor TV. Работы велись в течение месяца. Было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее транслировать на каждой из панелей контент и вносить любые изменения в трансляцию в течение 5-ти минут. Эти функции сокращают до минимума срок запуска рекламной кампании, при необходимости оперативно вносить коррективы и тем самым повышают эффективность рекламного сообщения. С первого дня работы Центра практически все автомобильные дилеры, представленные в нем, разместили в сети Indoor TV свою рекламу. |