29.11.2004

Рекламное агентство "Пасифик-Медиа" пытались сжечь. Разборки в рекламном бизнесе Владивостока напоминают бандитские



Начало прошлой недели ознаменовалось скандалом в мире рекламного бизнеса приморской столицы. Ночью в окно офиса рекламного агентства "Пасифик-Медиа" неизвестные кинули бутылку с зажигательной смесью. Благо "поджигатели" не рассчитали траекторию полета: емкость с "коктейлем Молотова" ударилась о железную решетку, после чего раздался взрыв. В результате пострадали только окна и стены офиса.

Сегодня во Владивостоке действуют около 70 рекламных агентств. Неофициальные источники утверждают, что подобные пиротехнические акции - это один из методов конкурентной борьбы между старыми и новыми игроками, делящими местный рекламный рынок. Только вот методы решения проблем все больше напоминают бандитские разборки эпохи раннего капитализма, когда сжигались ларьки и автостоянки конкурентов.

Комментарий директора

Максим Балковский, генеральный директор РА "Пасифик-Медиа" Максим Балковский, генеральный директор РА "Пасифик-Медиа":

- Мне не известно, кому понадобилось в 5 часов утра в деловом районе города жонглировать бутылкой из-под пива с зажигательной смесью у стен нашего офиса. На обыкновенное хулиганство это вряд ли похоже. Кому-то очень захотелось посеять в компании панику, создать нам лишние проблемы. А проблемы были бы, ведь если бы бутылка попала в помещение, то выгорел бы весь офис.

А в это время

Совсем недавно офис другого крупного рекламного агентства "Система Арт", чья деятельность связана с размещением и производством наружной рекламы, был сожжен, а у директора компании еще и подожгли автомобиль.

Сергей Сим. "Комсомольская правда - Дальний Восток"

Новости наружной рекламы