РА Bird Media для фармацевтической компании "Ядран"
Рекламное Агентство Bird Media разработало для фармацевтической
компании "Ядран" новую креативную концепцию для продвижения препарата для
похудения на основе Хитозана - Бодимарин.
Первоначально в основе имиджа была
задействована картина Модильяни Nude on the sofa.
Новая концепция направлена
на продвижение "горячей телефонной лини" препарата и для большего охвата целевой
аудитории. Целевая группа кампании - женщины в возрасте от 25 до 55 лет.
На
этот раз Bird Media был выбран имидж мамы с дочкой, которые
рассказывают об успехах в борьбе с лишним весом.
Подходя к вопросу выбора
имиджа, было важно преодолеть некоторые барьеры и стереотипы, сложившиеся у
целевой аудитории о медикаментозном вмешательстве в борьбе за стройность.
После проведения фокус-групп были выявлены возможные преграды и причины
недоверия женщин к всевозможным "чудо-таблектам", и именно поэтому, разрабатывая
новую креативную концепцию, агентство руководствовалось целью не только донести
основную информацию о препарате, но и создать атмосферу приятного разговора "по
душам" о столь наболевшей проблеме.
Агентство разработало макеты в прессу, дисплеи и визитные карточки для аптек,
листовки.
Рекламная поддержка препарата Бодимарин в прессе: журналы "Лиза",
"7 дней", "АиФ"