26.11.2004

РА Bird Media для фармацевтической компании "Ядран"



Рекламное Агентство Bird Media разработало для фармацевтической компании "Ядран" новую креативную концепцию для продвижения препарата для похудения на основе Хитозана - Бодимарин.
Первоначально в основе имиджа была задействована картина Модильяни Nude on the sofa.
Новая концепция направлена на продвижение "горячей телефонной лини" препарата и для большего охвата целевой аудитории. Целевая группа кампании - женщины в возрасте от 25 до 55 лет.
На этот раз Bird Media был выбран имидж мамы с дочкой, которые рассказывают об успехах в борьбе с лишним весом.
Подходя к вопросу выбора имиджа, было важно преодолеть некоторые барьеры и стереотипы, сложившиеся у целевой аудитории о медикаментозном вмешательстве в борьбе за стройность.
После проведения фокус-групп были выявлены возможные преграды и причины недоверия женщин к всевозможным "чудо-таблектам", и именно поэтому, разрабатывая новую креативную концепцию, агентство руководствовалось целью не только донести основную информацию о препарате, но и создать атмосферу приятного разговора "по душам" о столь наболевшей проблеме.

Агентство разработало макеты в прессу, дисплеи и визитные карточки для аптек, листовки.
Рекламная поддержка препарата Бодимарин в прессе: журналы "Лиза", "7 дней", "АиФ"

Рекламное Агентство Bird Media разработало для фармацевтической компании "Ядран" новую креативную концепцию для продвижения препарата для похудения на основе Хитозана - Бодимарин