26.11.2004
Хит FM

"Русская Медиагруппа" официально объявляет о приобретении "Хит FM"



«Русская Медиагруппа» официально объявляет о приобретении радиостанции «Хит FM». Переговоры с холдингом «BIZ Enterprises», которому ранее принадлежала станция, продолжались в течение года. Покупка состоялась после того, как стороны пришли к соглашению о сумме и условиях сделки. По данным социологических исследований, в последние годы брэнд «Хит FM» терял внимание и доверие российской аудитории.
«Русская Медиагруппа» намерена сделать станцию успешной и агрессивной. Как таковой формат «Хит FM» останется прежним, однако в название станции вернется первоначальный смысл. На станции будет звучать платиновый хит-материал мировой популярной музыки последних двух-трех лет. Уже сейчас эфир станции заметно изменился благодаря новым бриджам, исключительному использованию радиоверсий песен, темповому и музыкальному монтажу. С учетом новой музыкальной платформы в настоящее время разрабатывается программная сетка станции. В частности, планируется, что три раза в час в линейном эфире будут представлены заявки, приветы и пожелания слушателей.
Кадровые изменения на «Хит FM» неизбежны в связи с тем, что станция стала частью крупного холдинга. Не исключены сокращения в PR-отделе, рекламной и технической службах радиостанции. Эфирный костяк коллектива может претерпеть лишь незначительные изменения.
В техническом плане станция хорошо оснащена и не нуждается в дополнительных инвестициях. В ближайшее время «Русская Медиагруппа» планирует улучшить охват и прием станции. Необходимые средства будут также вложены в реструктуризацию, оформление эфира и рекламную кампанию «Хит FM». Церемония вручения премии «Стопудовый хит» будет ежегодно проводиться в качестве промо-акции станции.
Имея значительный опыт в радио-бизнесе, «Русская Медиагруппа» рассчитывает добиться повышения рейтинга «Хит FM» до 6% к весне 2005 года. В перспективе есть основания полагать, что станция сможет и дальше развивать свою региональную сеть и займет достойное место в нише российских станций с аналогичным форматом.

* В холдинг «Русская Медиагруппа» входят радиостанции «Русское Радио», «Динамит FM», «Радио Монте-Карло», «Русское Радио 2», «Максимум», «Хит FM», информационное агентство «Русская Служба Новостей», рекламное агентство «Граммофон Реклама», компания «Граммофон Продакшн», гастрольно-концертное объединение «Росконцерт», компания «Граммофон Рекордс» и издательский дом «Пингвин».

** Радиостанция «Хит FM» начала вещание в Москве на частоте 107,4 FM в мае 1997 года. Является учредителем премии «Стопудовый хит» и премии «Стопудовый рекламодатель», выпускает популярные музыкальные сборники «Сто пудов хитов». Станцию слушает аудитория в возрасте 25-35 лет с высшим и средним образованием и средним уровнем доходов. Региональная сеть «Хит FM» охватывает 400 городов России и зарубежья.

onair.ru