26.11.2004
Media Arts

В Media Arts появилась MAGMA



В структуре группы компаний Media Arts появилось новое подразделение – MAGMA, занимающееся закупкой рекламного пространства на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и нестандартных носителях.

Ранее медиабаинговое подразделение функционировало внутри медиаагентства «The Strategist Media», однако руководством холдинга было принято решение о выделении баинга в отдельную структуру, чтобы снять ряд внутренних противоречий, связанных с взаимоотношениями двух медиаагентств в рамках холдинга (напомним, что в Группу также входит медиаагентство «FCB Media»).

«MAGMA» – это независимая медиабаинговая компания, которая обеспечивает соответствующий уровень сервиса обоим медиаагентствам группы. Подобная схема дает возможность корректно анализировать производительность каждой из трех структур.

На должность генерального директора компании «MAGMA» был приглашен Сергей Скипетров, ранее занимавший пост директора по продажам «TNS Gallup AdFact».

Андрей Кокорин, руководивший «The Strategist Media», оставил пост генерального директора в связи с тем, что последние несколько лет совмещал эту позицию с должностью вице-президента «Media Arts Group» по медиаразвитию. В его функции входит контроль качества предоставляемых медиауслуг, поддержание отношений между старшим менеджментом и клиентом, стратегическое развитие медийного направления в холдинге.

Генеральным директором «The Strategist Media» назначен Андрей Будник, специалист в области медиапланирования с шестилетним стажем. До назначения Андрей был руководителем отдела планирования рекламных кампаний и клиентского сервиса «The Strategist Media».

Комментируя назначение Андрея Будника, Андрей Кокорин отметил, что «Андрей работает в Группе компаний «Media Arts» уже более пяти лет и успел доказать свой профессионализм и грамотный подход как к медиапланированию, так и к общению с клиентами. У него есть достаточный опыт и багаж знаний для успешного руководства компанией».

Справка:

Андрей Будник

Окончил экономический факультет Московского государственного института электронной техники (МИЭТ) в1998 году. Осенью того же года пришел в «Media Arts» на должность трафик-менеджера. Через полгода Андрей начал заниматься непосредственно медиапланированием, а в декабре 1999 года занял позицию senior account planner в медиаагентстве «The Strategist Media», созданном на базе медиаотдела «Media Arts FCB”. В 2001 был переведен на должность медиадиректора, а в 2002 стал руководителем отдела планирования рекламных кампаний и клиентского сервиса в этом же агентстве.

Кандидат экономических наук (в 2003 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Повышение маркетинговой активности предприятия на основе совершенствования технологии медиапланирования»).

Сергей Скипетров

С 1988 по 1993 годы являлся слушателем Высшей Школы КГБ СССР. В период с 1993 по 1998 годы проходил обучение в адъюнктуре, а также служил на различных офицерских должностях в Академии ФСБ РФ. Карьеру в медийном бизнесе начал в 1998 году в компании «Gallup AdFact», где до 2001 года возглавлял региональный отдел компании. С 2001 по 2004 годы занимал пост директора по продажам «TNS Gallup AdFact». Пришел в «Media Arts Group», став гендиректором «MAGMA» в августе 2004 года.

Outdoor.Ru