25.11.2004

"Рекламные кампании. Дорого": очередной этап спорной кампании Panasonic Viera



Стартовал второй этап рекламной кампании новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic.
Первая, тизерная, кампания (пресса, телевидение, outdoor, интернет) проходила с начала октября, и обратила на себя внимание прежде всего некой неявностью рекламного послания: в рекламе не упоминался сам продукт. "Туры на Луну. Дорого", "Гонки на танках. Дорого", "Зимовка с пингвинами. Дорого".
Содержательная часть креатива ограничивалась адресом сайта (www.viera.tv), на котором пользователи могли понять хоть что-то.
С ноября стартовал основной этап кампании: ситуация стала разъясняться. Новый креатив не столь загадочен: здесь присутствует и изображение продукта, и логотип и слоган самой компании Panasonic.
Реклама Viera - это не реклама продукта. Внимание привлекается не к самим телевизорам, а к определенному феномену - концепции "путешествий в современном мире". Телевизор здесь - лишь средство навигации, рамка восприятия, позволяющая совершать все эти "визуальные путешествия", "включить воображение" ("Включи воображение" - таким будет слоган второго этапа рекламной кампании.
Данная рекламная стратегия используется только в России.

www.viera.tv