25-26 ноября пройдет семинар "10 золотых правил мерчиндайзинга"
Программа:*
25 ноября (1-й день)
9:30 - 10:00 Регистрация, кофе-брейк
10:00 - 10:45 Выбор месторасположения магазина (оценка месторасположения магазина,
анализ инфраструктуры района, расположение бутиков в ТЦ). Рубен Арутюнян, генеральный
директор компании "Биайна", сеть магазинов HENDERSON.
10:45 - 11:30 Рекламная стратегия. Реклама в магазине (вывески, объявления,
упаковка, теле и видео информационные системы, PR, промо акции). Мария Кристал,
PR-директор рекламного агентства MAGNET.
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 12:45 Интерьер магазина (освещение, торговое оборудование, подбор цвета,
манекены, использование различных запахов в магазинах). Константин Фролов, арт-директор,
член Московского Союза Художников, компании "Поливер".
12:45 - 13:30 Управление ассортиментом модного магазина. ABC-XYZ анализ. Управление
коллекцией. Инна Аракелян, технический руководитель проекта "АСТОР: Модный
магазин".
13:30 - 14:15 Планировка торговых площадей. Эффективная организация торгового
пространства. Екатерина Захарова, эксперт КУ "Центр поддержки управления".
14:15 - 15:00 "Специфика визуальной презентации в интернете для парфюмерии
и косметики", Татьяна Кулахметова (дизайнер, ведущий консультант компании
Fashion Consulting Group)
15.00-16.00 Обед
16:00 - 19:00 Основы мерчандайзинга - кратко и системно (тренинг). Константин
Сергеевич Федотов, независимый консультант по вопросам управления и развития
розничного бизнеса.
- Системный подход к мерчандайзингу (закупка, продвижение, реклама,
- продажи на месте).
- Маркетинговая стратегия и политика сбыта - единое целое.
- Основные концепции для размещения товара.
- Основные правила для размещения торгового оборудования и выкладки товара (примеры
из практики).
19:00 Фуршет.
26 ноября (2-й день)
9:30 - 10:00 Регистрация, кофе-брейк.
10:00 - 10:45 Поведение покупателей в местах продаж (регулирование посетительских
потоков, поведение случайного покупателя). Екатерина Крупецкая, заместитель
генерального директора маркетингового агентства STEP-BY-STEP.
10:45 - 11:30 Поведение покупателей на местах продаж (работа с VIP, средними,
случайными клиентами). Владислав Грановский, президент компании VASSA.
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 12:45 Мерчандайзинг в период специальных акций. Елена Воробьева, бренд-менеджер
ALAIN MANOUKIAN.
12:45 - 13:30 Выкладка товара. Тимур Теваладзе, sales-менеджер компании FABI.
13:30 - 14:15 Мерчандайзинг товаров в детском магазине одежды. Анна Величко,
концепт-менеджер департамента одежды компании "Мир детства".
14:15 - 15:00 Обед
15:00 - 15:45 Мерчандайзинг в дизайнерском бутике. Сергей Сысоев, дизайнер,
владелец ТМ SERGEY SYSOEV.
15:45 - 16:30 Композиция в мерчандайзинге (композиция витрин, визуальные эффекты,
привлечение потребителей). Павел Пименов, кандидат искусствоведения, Доцент
кафедры рекламы МГУП, автор книги "Основы рекламы".
16:30 - 17:30 Формирования ассортимента магазина (факторы, влияющие на ассортимент,
выбор направлений и методы анализа ассортимента). Визуальный мерчанзайзинг.
Елена Якушева, специалист-тренер по мерчандайзингу и Надежда Захарова специалист-тренер
по мерчандайзингу компании "Евростиль".
"Евростиль" - группа компаний, куда входят магазины модной одежды
и обуви RODIER, CACHAREL, STATUS и "Гастон", а также агентство PERMOBILE,
специализирующееся в области визуального мерчандайзинга и дизайна.
17:30 - 18:00 Правильный ценник (информация, которую должен содержать ценник:
цена, размер, состав и страна производитель. Что наиболее важно, как расположить
все так, чтобы покупатель не потерялся в цифрах? Куда его прикрепить?). Александр
Поповичев, мерчандайзер компании BAON.
* В программу семинара могут быть внесены изменения.
Стоимость участия в семинаре:
1-й день: 7500 рублей (при оплате до 19 ноября - 6750 рублей)
2-й день: 7500 рублей (при оплате до 19 ноября - 6750 рублей)
1-й + 2-й день: 13 000 рублей (при оплате до 19 ноября - 11 700 рублей)
Двухдневный семинар
"10 золотых правил мерчандайзинга"
Скидки, предоставляемые слушателям семинара (суммируются):
Для трех и более участников от одной организации - 5%
Участникам прошлых семинаров - 5%
Аккредитация включает участие в лекционной программе, обед и кофе-брейки, фуршет
по окончании работы семинара. Каждый участник получит сборник докладов, список
участников и докладчиков с контактными телефонами, а также не позднее 30 января
2005 года стенограмму семинара.
Семинар будет проходить по адресу:
Дополнительная информация:
Юлия Канаева: Тел.: +7 (095) 956-15-15,
доб. 468, e-mail: [email protected]