24.11.2004

Агентство коммуникаций Net Profit завершило работу над рекламными материалами и проводит рекламную кампанию акции "Киноканикулы" в Интернет



К Новому году сеть магазинов цифровых технологий Divizion и Nokia приготовили акцию для своих покупателей.

Каждый покупатель телефона Nokia 3220 сможет получить два билета в кино на любой сеанс в дни рождественских каникул. Акция проводится с 22 ноября до 31 декабря во всех магазинах Divizion.

При разработке креатива для печатных рекламных материалов (плакат, листовка, модуль для прессы) агентство руководствовалось целью не только донести основную коммуникацию акции, но и создать атмосферу приятного рождественского вечера в кинотеатре. Визуал апеллирует к устойчивой ассоциации: "кинотеатр - романтичное место для встречи, свидания, приятного времяпровождения с любимым человеком". У большинства поход в кино вызывает положительные эмоции, для некоторых он стал судьбоносным. Для придания "уютности" визуалу были выбраны черно-белые тона, стиль старой кинопленки, молодая счастливая пара.

Net Profit также провел рекламную кампанию в сети Интернет. Разработанные агентством баннеры размещены на ведущих интернет-площадках, ориентированных на потенциального участника акции.

Креативный директор - Денис Переверзев
Арт-директор - Юлия Никитченко
Медиапланер - Ольга Бухвалова

Агентство коммуникаций Net Profit


Агентство коммуникаций Net Profit