24.11.2004

Практический семинар "CRM: построение устойчивых отношений с клиентами" пройдет 17-18 декабря



Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством "Максимаркетинг".
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:
- основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
- методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации
при построении отношений с клиентами;
- способы повышения лояльности клиентов;
- способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Михаил САМОХИН, консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ), преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (Международная Программа Экономического Образования), преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта, маркетинга и менеджмента МГТУ им. Баумана, общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ, МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова).

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи




ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 17 декабря

10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом
Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция - основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура - основы практического позиционирования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV - пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов.
Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций

2-й день - 18 декабря

10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы - кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль.
Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами.
Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов - анализ построения систем CRM

17.40 Вручение участникам семинара Свидетельств Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)
Дополнительная информация: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected]
Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected]
(095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400

Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией "Максимаркетинг":