В жюри V ежегодного социального конкурса "Новые имена в рекламе" пополнениеКонкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе" объявляет о привлечении в состав жюри таких профессионалов, как: Категория "Принт" и "ТВ-ролик": Владимир Перепелкин - главный копирайтер РАВИ (Москва). Работы Владимира и его коллег из РАВИ были единственными работами из России, которые выиграли Каннских Львов, а также вошли в шорт лист Канн в 2004 году. Категория "PR-статья": Алексей Бердник - главный редактор журнала "Наш досуг"; Евгений Белоусов - пресс-служба Международного института бизнеса; Категория "Радио-ролик": Руслан Грыцан - креативный директор "Люкс FM" Тема конкурса "ОДИНОЧЕСТВО". Основатель и организатор конкурса - Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. В состав жюри включены ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа не только Украины, но и стран СНГ. Участие возможно в четырех категориях - "Принт", "ТВ-ролик", "Радио-ролик", "PR-статья". Молодые люди в возрасте до 28 лет включительно, которым есть что сказать в этом мире, с радостью приветствуются. Сайт конкурса с условиями и брифом - www.saatchiawards.kiev.ua. Прием работ на конкурс осуществляется до 1 декабря 2004 года. |