Министерство нацбезопасности США начало рекламную кампанию "Будь готов"Министерство национальной безопасности США приступило к рекламной кампании, цель которой - подготовить простых американцев к отражению террористических актов. Соответствующие рекламные ролики появятся в ближайшее время на телевидении, радио, а также в Интернете. Акция, направленная на укрепление гражданской обороны, проводится под девизом "Будь готов". В рамках указанной рекламной кампании американским гражданам дается несколько советов по поводу того, как вести себя в экстренных ситуациях, в том числе во время терактов или природных катаклизмов. Каждой семье предлагается разработать индивидуальный план действий, составить список самых необходимых вещей и постоянно следить за развитием событий. В одной из реклам ребенок спрашивает своих родителей, как они будут держать связь друг с другом, если отключат телефоны и следует ли им заранее договориться о месте встречи. "Смысл очень простой: у каждого должен быть план действий, - заявил министр национальной безопасности США Том Ридж. - Я надеюсь, что эти рекламные ролики заставят родителей выкроить немного времени для того, чтобы уже сегодня, не откладывая, составить для своей семьи план чрезвычайных мер". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Известия |