18.11.2004

Puma запускает новую кампанию



Puma Бостон. Puma сообщает о запуске новой глобальной рекламной кампании, состоящей из трех 15-секундных роликов. В рекламе компании - производителя спортивной обуви участвуют животные и насекомые. В первом ролике показано, как обезьяна исследует, а потом примеряет кроссовки Taper. В другом, к кроссовку для бега TX-3 подлетают голубые бабочки, поднимает его и уносят из кадра. В третьем ролике показано как муравьи тащат кроссовки для скалолазанья Scrill.

Ролики появятся в США на этой неделе и будут выходить на каналах Comedy Central. Fuse, MTV2 и Spike TV в течении шести недель. В других странах они начнут выходить в декабре. Продюсером выступила Bruce Nadel & Associates (Нью-Йорк), исполнительный продюсер Рик Катзен (Rick Katzen), режиссер Эндрю Цукерман (Andrew Zuckerman), музыку написал Кристофер Тин (Christopher Tin).

По данным TNS Media Intelligence/CMR, ежегодные рекламные затраты компании составляют $6 млн.

По материалам Adweek.com