Kmart сообщает о слиянии с SearsЧикаго. Вчера представители Kmart сообщили о слиянии с Sears, Roebuck & Co. Сделка будет стоить $11 млрд и будет завершена к марту 2005 года, после того, как будет получено одобрение акционеров и правительственных контролирующих организаций. В результате слияния будет создана третья по величине в США сеть магазинов после Wal-Mart и Target. Объединенная компания будет называться Sears Holdings Corp., но магазины будут работать под своими нынешними названиями. Главный офис будет расположен в Хофман Истейтс, штат Иллинойс, там, где сейчас находится Sears, но крупная часть бизнеса будет управляться из города Троя, Мигичан (сейчас главного офиса Kmart). Маркетинговые планы пока не сообщаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году рекламные затраты в США Sears составили около $770 млн, а Kmart потратила на рекламу $150 млн. Основными агентствами Sears являются чикагские Ogilvy & Mather и Young & Rubicam и нью-йоркское MindShare, все они входят в WPP Group. Kmart обслуживают нью-йоркские Grey и MediaCom из Grey Global Group, которую сейчас покупает WPP. Годовой доход объединенной компании составит $55 млрд. Председатель Kmart Эдвард Лампер станет председателем Sears Holdings, а СЕО Sears Алан Лейси станет вице-президентом и СЕО новой компании. В совет директоров Sears Holdings войдут 10 человек, 7 от Kmart и 3 от Sears. По материалам Adweek.com |