С городских улиц исчезнет реклама?На этой неделе на своей очередной сессии областная Дума должна рассмотреть предложенный комиссией по бюджету и налогам законопроект с длинным названием: «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О едином налоге на вменённый доход». Один из федеральных законов, принятый летом, предполагает, что поправки к Налоговому кодексу, касающиеся изменения налогообложения в некоторых сферах, могут быть введены в действие на территории регионов в зависимости от решения местных властей. Изменение налогообложения касается и сферы наружной рекламы. Законом установлена базовая доходность рекламных стендов и счетов, от которой и зависит налог. Рассчитывали её, исходя из стоимости рекламы в Москве на Тверской улице (там самые высокие расценки). Регионам же дано право понизить эту сумму с помощью специального коэффициента ставки доходности (в зависимости от доходов местных рекламщиков), — причём «московскую ставку» можно было снижать в 200 раз. Однако, как сообщил корреспонденту «Ё!» начальник отдела экономической экспертизы Облдумы Андрей КОВЕШНИКОВ, администрация области предложила депутатам рассмотреть коэффициент 1. Проще говоря, довести суммы налогов до московского уровня! Несмотря на то что на бумаге этот шаг должен принести деньги бюджету, рекламные агентства называют его грабежом средь бела дня. Расценки на размещение рекламы вырастут вдвое. Казалось бы, как это коснётся нас, потребителей? Оказывается, напрямую — ведь в стоимость почти каждого товара и услуги заложена стоимость рекламы.//«МОЁ!» Outdoor.Ru |