17.11.2004
Стрелки

Бренд в стратегии современного бизнеса



22-23 ноября в Московском отеле Арарат Парк Хаятт пройдет вторая встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи - обсуждение наиболее современных стратегий бизнеса, определяющих лидерство на рынке. Делегаты обсудят влияние брэнда на бизнес, и те задачи, с которыми сегодня сталкиваются бренды-лидеры рынка.

Участники Саммита - предприниматели, члены советов директоров и генеральные менеджеры крупнейших компаний.
Темы встречи и уровень участников демонстрируют, что понятие "бренд" перешло из рекламно-маркетинговой плоскости в область бизнес-стратегии: от расчета инвестиций в бренд до влияния бренда на финансовые показатели и стоимость бизнеса.

Среди вопросов встречи:

- Расчет окупаемости инвестиций в брэнд; -
- Рост внутреннего значения маркетинга; -
- Влияние расширения брэнда на бизнес; -
- Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией брэнда; -
- Технологии продвижения брэнда-лидера в конкурентном и информационно-насыщенном пространстве. -

Учитывая потребности рынка, в рамках САММИТА пройдут презентации руководителей мировых бренд-консалтинговых агентств:

- Pete Bell - CEO Enterprise IG -
- Will Rodgers - Founder and Chief Executive SHR Perceptual Management -
- Stefan Ruessli - Board Member Interbrand -
- John Williamson - Board Member Wolff Olins -
- Michael Peters - Founder and Chief Executive Identica -


Дополнительная информация: 787-85-62/63,
www.masterbrand.ru