Бренд в стратегии современного бизнеса22-23 ноября в Московском отеле Арарат Парк Хаятт пройдет вторая встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи - обсуждение наиболее современных стратегий бизнеса, определяющих лидерство на рынке. Делегаты обсудят влияние брэнда на бизнес, и те задачи, с которыми сегодня сталкиваются бренды-лидеры рынка. Участники Саммита - предприниматели, члены советов директоров и генеральные менеджеры крупнейших компаний. Темы встречи и уровень участников демонстрируют, что понятие "бренд" перешло из рекламно-маркетинговой плоскости в область бизнес-стратегии: от расчета инвестиций в бренд до влияния бренда на финансовые показатели и стоимость бизнеса. Среди вопросов встречи: - Расчет окупаемости инвестиций в брэнд; - - Рост внутреннего значения маркетинга; - - Влияние расширения брэнда на бизнес; - - Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией брэнда; - - Технологии продвижения брэнда-лидера в конкурентном и информационно-насыщенном пространстве. - Учитывая потребности рынка, в рамках САММИТА пройдут презентации руководителей мировых бренд-консалтинговых агентств: - Pete Bell - CEO Enterprise IG - - Will Rodgers - Founder and Chief Executive SHR Perceptual Management - - Stefan Ruessli - Board Member Interbrand - - John Williamson - Board Member Wolff Olins - - Michael Peters - Founder and Chief Executive Identica - Дополнительная информация: 787-85-62/63, www.masterbrand.ru |