WPP Group получает рекламный эккаунт Samsung ElectronicsНью-Йорк. Samsung Electronics вскоре официально сообщит о том, что передает свой рекламный эккаунт, который в годы проведения Олимпийских Игр достигает $700 млн (в неолимпийские годы бюджет составляет около $400 млн), агентствам из WPP Group, победившим в длившемся девять месяцев конкурсе. По данным из осведомленных источников, корейский производитель электронной техники сообщил о своем решении в электронном письме, которое получил один из руководителей WPP Group в субботу, хотя пресс-секретарь компании утверждает, что пока ничего не решено. "Это было странно, - сообщили в WPP. После одного из самых продолжительных тендеров, Samsung присылает е-мейл". Над креативной частью эккаунта будут работать сети J. Walter Thompson и Berlin Cameron/Red Cell. Обязанности, связанные с медиа размещением, будет выполнять MindShare в сотрудничестве с собственным агентством компании Cheil Communications. Длительность проведения конкурса объясняет кадровыми перестановками в Samsung. В частности, в сентябре компанию покинул исполнительный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Эрик Ким, который сейчас занимает пост директора по маркетингу Intel. По материалам AdAge.com |