17.11.2004
"Тинькофф"

"Тинькофф" по итогам 2004г. планирует увеличить оборот на 51,5проц.



Пивоваренная компания "Тинькофф" по итогам 2004г. планирует увеличить оборот на 51,5% — до 50 млн долл. Об этом на третьем международном форуме "Российская пищевая промышленность", организованном институтом Адама Смита, сообщил член совета директоров компании Алексей Яценко. По его словам, оборот компании по итогам 2005г. достигнет 70 млн долл. При этом в текущем году оборот ресторанов-пивоварен, принадлежащих компании, ожидается на уровне 20 млн долл. против 13 млн долл. в минувшем году. Как сообщил А.Яценко, до конца текущего года "Тинькофф" планирует инвестировать 6 млн долл. в открытие трех ресторанов-пивоварен в Ростове-на-Дону, Казани и Алма-Ате.
"Задача компании — внедрение новых форматов ресторанов-пивоварен. Их площадь будет составлять 400 кв. м каждый. В течение 5-7 лет мы планируем довести число ресторанов до 300", — отметил А.Яценко. Группа компаний "Тинькофф" создана в 1998г., владеет единственной в России сетью из 8 ресторанов-пивоварен, выпускающих пиво категории ultra-premium. Бутылочное пиво производится на запущенном в апреле 2003г. заводе в Ленинградской области мощностью 125 тыс. гектолитров и это первый в России завод по производству пива класса ultrapremium. В марте 2003г. компания "Тинькофф" ввела в эксплуатацию первую очередь завода в Пушкине (Санкт-Петербург) стоимостью 20 млн долл. и мощностью 125 тыс. гектолитров пива в год. На заводе производится пиво "Тинькофф" семи сортов — "Платиновое", "Золотое", "Портер", "БОК", "Белое Пшеничное", "Текиза" и "С дымком". Общий объем инвестиций за 5 лет в федеральную сеть пивоваренных ресторанов "Тинькофф" составил 15,5 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг

YARMARKA.NET