10.11.2004
Lowe Adventa

Lowe Adventa запустило новую рекламную кампанию чая Greenfield



Компания "Орими Трэйд" пригласила агентство Lowe Adventa продолжить формирование привлекательного имиджа бренда Greenfield в новой рекламной кампании. Greenfield - премиальная коллекция сортов чая высокого качества.
Цель рекламной кампании - создать известность бренда, сформировать восприятие чаепития с Greenfield как долгожданного приятного момента, когда можно побыть наедине с собой в теплой и комфортной атмосфере.
Командой агентства было разработано стратегическое позиционирование бренда Greenfield и придумана творческая концепция телевизионного ролика. Целевая аудитория бренда - женщины, современные городские жительницы от 25 до 50 лет. Каждый их день наполнен, и свободные минутки выдаются не так часто, поэтому их особенно ценят. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку. Для многих из них чай - неотъемлемая часть жизни, ежедневный ритуал, а чаепитие - ситуация эмоционально насыщенная, теплая и уютная.
Слоган рекламной кампании: "А что чувствуете Вы за чашкой чая Greenfield?"
Кампания продлится в эфире несколько месяцев и будет поддержана в прессе.



Команда Lowe Adventa:
Арт-директор - Штапаук Андрей
Копирайтер - Панкова Алена
Творческий директор - Александр Бренер
Эккаунт-менеджер - Андрей Михальченко
Эккаунт-директор - Наталья Аббасова
Содиректор - Анна Парра