09.11.2004
РА "Родная речь"

Из самого сердца Европы!.. рекламная кампания кофе Milagro Deluxe от РА "Родная речь"



В июле этого года компания Мilagro объявила тендер на разработку новой рекламной кампании для бренда Milagro Deluxe, который выиграло агентство "Родная Речь". Результатом совместной работы стал новый ролик "Из самого сердца Европы", который вышел на телевизионные экраны в октябре.

Считается, что в Европе существует особое отношение к кофе. Там это не просто напиток, а почти "религия": традиции и ритуалы, которые не терпят суеты, моменты, к которым надо подготовиться, чтобы полностью ими насладиться. Такое состояние, такую атмосферу впитал в себя кофе Milagro Deluxe. И ролик именно об этом.

Съемки ролика проводились в Италии при участии итальянского режисcера Пио Дольче (Pio Dolce), который имеет богатый опыт в съемках как продуктовых, так и имиджевых роликов. Для создания целостного образа и создания нужного настроения в ролике использована музыка "Amado Mio", исполняемая Пинк Мартини (Pink Martini).



Продолжительность: 40 сек.
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Александр Прибылов
Копирайтер: Ирина Зверева, Ильяс Закиров
Менеджер по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Эккаунт-директор: Алена Вильке
Продюссер агентства: Оксана Северин
Директор по маркетингу: Никита Морев
Производственная студия: "Амбер"
Продюссер: Владимир Утин
Режиссер: Пио Дольче (Pio Dolce)