Старая техника? Пристрелите ее!Украинское рекламное агентство "Четыре Плюс" разработало и теперь реализует комплексную рекламную кампанию продвижения IT-центра City.com, начавшего свою работу в формате сash&сarry. Кампания началась с размещения на биллбордах столицы заявления "Скоро включать". Прохожие первое время высказывали самые неожиданные предположения о рекламируемом товаре или услуге. Вскоре все получили ответы на свои вопросы: в Киеве открылся новый торговый центр "Город современной электроники" City.com площадью 3500 кв. м. 16 октября прошла акция "Избавься от старого в City.com", которую посетило более 12 тысяч человек. Режиссером действия выступал Антон Мухарский, а проводил его известный шоумен Андрей Джеджула. Старые телефоны, телевизоры, радиоприемники и магнитофоны разбивали, распиливали, раскатывали катком. Люди избавлялись от ненужной техники, а открытие "Города современной электроники" стало символом избавления от старого образа мышления. |