27.10.2004

Старая техника? Пристрелите ее!



Украинское рекламное агентство "Четыре Плюс" разработало и теперь реализует комплексную рекламную кампанию продвижения IT-центра City.com, начавшего свою работу в формате сash&сarry.

Кампания началась с размещения на биллбордах столицы заявления "Скоро включать". Прохожие первое время высказывали самые неожиданные предположения о рекламируемом товаре или услуге.

City COM все включено


Вскоре все получили ответы на свои вопросы: в Киеве открылся новый торговый центр "Город современной электроники" City.com площадью 3500 кв. м.

16 октября прошла акция "Избавься от старого в City.com", которую посетило более 12 тысяч человек. Режиссером действия выступал Антон Мухарский, а проводил его известный шоумен Андрей Джеджула.
Старые телефоны, телевизоры, радиоприемники и магнитофоны разбивали, распиливали, раскатывали катком.

Люди избавлялись от ненужной техники, а открытие "Города современной электроники" стало символом избавления от старого образа мышления.