Продажи напитков "Очаково" выросли на 3,9проц.Компания "Очаково" подвела итоги за 9 месяцев 2004 года. В январе-сентябре 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 57,5 млн. дал напитков, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За отчетный период продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 9,8% до 8,2 млн. дал. В этом сегменте основной прирост продаж был обусловлен ростом популярности новых коктейлей - таких, как "Вин-тоник", "Джин-грейпфрут", "Лимонтэль". Последний за три месяца существования на рынке сумел занять долю более 1,5% в объеме продаж "Очаково" в данной категории. В группе безалкогольных напитков продажи составили 7,3 млн. дал, что на 22,7% больше, чем за три квартала 2003 года. В этом году была проведена модернизация квасного производства "Очаково", что позволило увеличить продажи кваса за девять месяцев на 40%. Объем продаж пива компании "Очаково" за первые три квартала 2004 года равен 42 млн. дал. В третьем квартале 2004 года на рынок был выведен ряд новых марок очаковских напитков. Так, например, под маркой "Очаково Премиум" началось производство двух сортов пива: светлого лагера и уникального темного ("Черного"), но в то же время легкого пива. Новый продукт позиционируется в сегменте российский премиум, в котором раньше компания не была представлена. Кроме того, в этот период "Очаково" начало и более активное завоевание рынка крепких алкогольных напитков. В конце августа предприятие наладило выпуск сливочного ликера Dolce Cream, а в сентябре - коньяка "Арден" трех- и пятилетней выдержки. Пополнились и линейки безалкогольных напитков: под маркой лимонадов "Ах!" начали производиться "Байкал" и "Тархун", среди сокосодержащих напитков "Джустим" появились ананасовый и вишневый вкусы. |