WPP сообщает о продолжающемся росте доходовВчера рекламная группа WPP, в которую входят агентства J Walter Thompson, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam и которая недавно приобрела Grey Global сообщила, что ее доходы (revenues) увеличились почти на 4проц в третьем квартале 2004 года до 1,068млрд фунтов стерлингов. Это лучший показатель за последние три года. Представители WPP сообщили. что тенденция увеличения роста доходов началась в 2003 году и продолжается в течении 2004 года благодаря "стабилизации, устойчивому росту в США (почти 11проц), усилению в азиатско-тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке (22проц). Меньший рост наблюдается в Великобритании (12проц) и в западной континентальной Европе (8проц)". В третьем квартале 2004 года доходы группы в Северной Америке увеличились на 10,4проц, а в Великобритании на 12,1проц. Но компания также предупреждает, что в 2005 году возможно снижение прибыли. В заявлении WPP сказано: "Есть некоторая озабоченность перспективами экономики США и президентскими выборами - слабый доллар и увеличение цен, в том числе и на нефть". Но нынешние слабые показатели на крупнейших рынках в Европе "улучшаются", а в азиатско-тихоокеанском регионе ожидается увеличение доходов. Компания предсказывает глобальный рост на 2-3проц в 2005 году, немного меньше, чем ожидаемый в 3-4проц в 2004. Представители WPP также сообщили, что сделка с Grey Global будет завершена в начале 2005 года, как только будет получено одобрение акционеров Grey. По материалам MediaGuardian.co.uk |