21.10.2004

РГК "Оскар" выиграло два закрытых тендера на креативное обслуживание



В сентябре РГК "Оскар" выиграло два закрытых тендера. В результате одного из них агентство получило контракт на креативное обслуживание фирмы "Тракт", выпускающей рабочую одежду и средства защиты труда. Победила креативная концепция: "Средства защиты Homo sapiens", которая была применена в дизайне для производства плакатов, календарей, POS-материалов и др. В основу креативной идеи легло изображение различных рабочих инструментов в виде хищных животных, представляющих опасность для человека. Так, например, бензопила представлена на макете в виде зубастого крокодила, в противовес которому - предметы защитной одежды "Тракт". Тем самым делается намек на то, что средства защиты "Тракт" призваны защищать человека во время работы и делать его труд максимально безопасным.
Второй выигранный агентством тендер был объявлен компанией "Sumitrade", созданной в 1996 году в качестве первой российской торговой компании со 100% капиталом крупнейшего японского концерна "Sumitomo Corporation". Одним из направлений деятельности компании "Sumitrade" является вывод на российский рынок бренда "YAMATOCOSME". РГК "Оскар" снят TV-ролик, а также разрабатываются POS-материалы с рекламой шампуней "Emeron" (косметическая линия средств по уходу за волосами "YAMATOCOSME").