Новые ролики "Моей Семьи"
18 октября 2004 года на федеральных
телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда "Моя семья".
Всего отснято 5 новых серий. Первый ролик называется "Зоопарк".
Длительность роликов 20 и 10 секунд. Креативное агентство - РА "Instinct",
продакшн - "ЯрЧе".
Новая рекламная кампания рассчитана на 1 год. Ролики будут
демонстрироваться последовательно, один за другим. Цель рекламной кампании -
повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также увеличить
продажи торговой марки среди продукции сегмента Low Middle (низший средний).
В роликах сериала "Моя Семья" изображена самая обыкновенная семья. Они
основываются на шуточных историях взятых из повседневной жизни, где сок является
неотъемлемой частью быта людей.
Арт-директор- креативный директор Инстинкт - Людмила Баушева.
Копирайтер
- Евгения Бабиор