Vitek начинает рекламную кампаниюКомпания "Голдер-Электроникс", производитель современной аудио-, видео- и бытовой техники, объявила о начале рекламной кампании торговой марки Vitek. В рамках продвижения на российский рынок брэнда Vitek в середине октября 2004 года стартовала рекламная кампания аудио-, видео- и бытовой техники Vitek в 20 крупнейших городах России. Для реализации креативной концепции брэнда Vitek была снята серия из трех ТВ роликов: "Чайник", "Утюг" и "Домашний кинотеатр", рассказывающих об инновациях компании Vitek. Для съемок были приглашены известные режиссеры телевизионной рекламы Алексей Розенберг и Анатолий Ганкевич. Технологичную новинку Vitek - утюг VT-1226 со встроенным парогенератором решили представить во всей ее функциональности - в динамике, показав процесс непрерывной подачи пара в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого ряд рекламных планов был обработан в 3D-формате компьютерной графики. Струи пара, надписи на жидкокристаллическом дисплее и корпусе утюга, огоньки на брюках девушки и другие мелкие, но важные детали, прорисованные и вживленные в видео-картинку, стали хорошо видны и получили нужный акцент. Разработка сценария и съемка ролика "Утюг" осуществлялась рекламным агентством Art-Com/WP: Креативный директор: Деревнин Алексей Копирайтер: Архангородская Юлия Продакшн: Art-Com/WP Режиссер: Ганкевич Анатолий Оператор: Кожевников Игорь Ролик "Чайник" построен на идее о том, что привычный бытовой прибор может быть не просто функциональным, но и обладать непривычными для потребителя качествами - приносить эстетическое наслаждение. В рекламном ролике чайника VT-1104 от Vitek обыгрывается функция внутренней подсветки. Режиссер Алексей Розенберг вынес продукт вперед, сняв весь ролик в одном плане. Все рекламные ролики Vitek выдержаны в единой стилистике: на фоне черной комнаты разыгрываются различные ситуации из жизни героев, в которых участвует техника Vitek. Рекламная кампания Vitek на центральных каналах телевидения (Первый, Россия, СТС, Рен ТВ) будет поддержана наружной рекламой на городском транспорте и баннерами на фасадах крупных торговых центров, а также POS-материалами в местах продаж. Ролики "Чайник", "Домашний кинотеатр" Рекламное агентство: MADE Креативный директор: Шипов Константин Копирайтер: Рудницкая Мария Продакшн-компания: Park VI Режиссер: Розенберг Алексей Оператор: Агранович Михаил |