20.10.2004


Levi Strauss & Co. не продает бренд Dockers



Сан-Франциско. Представители Levi Strauss & Co. заявили, что после изучения всевозможных предложений о покупке бренда Dockers, компания сочла более выгодным для себя не продавать его, "особенно в свете улучшающихся финансовых показателей".

Это решение было принято после обнародование финансовых результатов 12 октября. Третий квартал подряд показатели компании улучшаются. Levi Strauss & Co. объявила о решении продать Dockers, за который планировала получить $800 млн, в мае и инвестировать эти деньги в традиционный бренд Levi's и линию одежды Signature.

"Когда мы начали изучать возможность продажи Dockers, мы сказали, что для нас это стратегический выбор, и продажа состоится только в том случае, если мы получим подходящее предложение, соответствующее глобальному статусу бренда", - сказано в заявлении СЕО Levi's Фила Марино. Компании сообщила, что интерес со стороны потенциальных покупателей был велик, "но после изучения полученных предложений и приняв во внимание улучшающееся финансовое состояние в этом году, мы решили не продавать бизнес Dockers".

Марино сказал, что изучение предложений в течение последних семи месяцев "позволили нам обозначить возможности, которые позволят сделать бренд более прибыльным и успешным".
По материалам brandweek.com