20.10.2004


Студенческий конкурс PRonline - ставка на практику



Маркетинговый портал PRonline объявил о старте Студенческого конкурса-2004, в ходе которого каждый, кто планирует сделать карьеру в сфере PR, сможет попробовать найти решения реальных коммуникационных задач. Конкурс, при одобрении Российской ассоциации по связям с общественностью, проходит в период с 15 октября по 15 декабря. К участию приглашаются студенты российских вузов всех специализаций, обучающиеся на дневном, вечернем или заочном отделении.

Главные задачи конкурса PRonline 2004 - помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявить свой талант в полной мере.

Участникам конкурса будет представлено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с властными структурами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача - предложить свое решение, составив план PR-активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты. Таким образом, участие в конкурсе PRonline позволит молодым специалистам сделать первый шаг в создании профессионального портфолио, которое можно будет предъявить будущим работодателям.

Крупнейшие международные и российские компании не только активно примут участие в работе конкурса, но и выступили в качестве учредителей именных стипендий. Победители в каждой из тематических номинаций конкурса PRonline в течение всего 2005 году будут получать стипендию 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании "Данон", компании Avaya, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и PR-агентства в Уральском регионе "Ньютон".

Все работы, пришедшие на конкурс PRonline, будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого вошли руководители и сотрудники PR агентств, PR служб ведущих компаний, государственных структур, профессиональных объединений. Кроме основных 4-х победителей члены жюри пригласят на стажировку в свои компании авторов наиболее интересных на их взгляд работ. Таким образом, каждый участник конкурса получит возможность пройти стажировку в известных компаниях, таких как: ИКЕА, "Данон", Акционерная финансовая корпорация "Система", Avaya, ОАО "Газпром", Пресс-центр Московской городской Думы, PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург), агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Конкурс PRonline охватит 112 вузов по всей России, в которых имеются специализированные отделения PR. Информационную поддержку проекту оказывает компания Mail.ru. В случае, если авторы лучших работ будут из регионов, они получат возможность пройти стажировку в региональных представительствах компаний. А если их решение будет оценено жюри как заслуживающее высшей оценки, не исключено, что последует приглашение пройти практику в Московском офисе.

Наиболее интересные работы и рецензии на них со стороны членов жюри будут опубликованы на сайте PRonline. Итоги Конкурса будут подведены 25 января 2005 года.