20.10.2004

Ответный ход издателей



Вчера Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) и Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) попытались вернуть сократившиеся после запрета торговли в метро продажи печатных СМИ на прежний уровень.
ГИПП основала некоммерческое партнерство “Издательская инициатива”, в которое вошли 10 крупных издательских домов. Стоимость вхождения в НП составляет $100 000. “Издательская инициатива” вложится в создание в метро сети точек, торгующих прессой, и сдаст их в управление распространителям. Все ИД получат право бесплатно выставлять в сети свою продукцию. СИРПП совместно с крупным распространителем прессы в метро — компанией “Метрополитеновец” разработал систему продаж печатных СМИ на прилегающих к подземке территориях.
Она предусматривает замену “лоточников” на “ручников”. С понедельника около каждой из 70 точек продаж “Метрополитеновца” начнут работать по несколько продавцов печатных СМИ с рук. Глава СИРПП Ольга Никулина утверждает, что эти действия не противоречат Конституции и поэтому власти не смогут помешать действиям СИРПП.

Ведомости